Советы преклирам-новичкам, часть 5

В этой части мне бы хотелось рассказать о двух правильных способах ускорить продвижение по Мосту. Вы сможете ускориться как минимум в два раза. Существуют разного рода неправильные попытки ускорить продвижение по Мосту, такие как халтура, но есть два правильных способа, которые не просто ускоряют, а делают победы более глубокими. Итак, вот эти два способа:

1) Прохождение Ступеней на Флаге,

2) Прохождение Основ.

Прохождение Ступеней на Флаге

На момент, когда я пишу эти строчки, на Флаге можно пройти ступени за 75-100 часов (для сравнения: обычно ступени занимают в районе 250 часов). Такие ступени в данный момент можно пройти только на Флаге и больше нигде.

Я хочу заметить, что речь идёт только о Ступенях. То есть, прохождение программы «Очищение», Объективов, рандауна «Наркотики», рандауна «Счастья» и ДНЭ в России занимает примерно столько же времени.

Если вы поедете на Флаг, то сможете пройти все ступени за месяц. Таким образом, одно это может ускорить ваше продвижение по Мосту в два раза.

Прохождение Основ

Далее цитата из журнала «Freewinds», номер 76: «Сейчас уже практически ни для кого не секрет, что те люди, которые изучают на курсах Основы и конгрессы, получают вдвое, и даже втрое, больше достижений в одитинге за вдвое меньшее время».

Итак, два аспекта: 1) Больше достижений в одитинге; 2) В два-три раза меньше времени.

Рассмотрим оба аспекта по-отдельности.

Больше достижений в одитинге

Во что пишет ЛРХ:

«Я выяснил, что кейсы не продвигаются выше их уровня образования в Саентологии. Образование дает огромное преимущество. Кейс «застревает» прямо на том уровне, до которого он получил образование в Саентологии. Достижения в процессинге появляются параллельно с достижениями в образовании, и они уравновешивают друг друга». (ссылка: Вестник Рона №7)

Иногда эта цитата кажется нереальной, потому что выглядит так, что человек без обучения продвигается по Мосту. И чтобы сделать это более реальным для Вас, я приведу в пример три вымышленных кейса.

Представьте себе три кейса:

1) Первый изучил книгу «Дианетика» и понял, что нужно устранять заряд из банка.

2) Второй изучил «Науку выживания» и понял про АРО.

3) Третий изучил «Продвинутую процедуру и аксиомы» и понял, что всё зависит от его решения.

Давайте представим, что они прошли ступени 0 и 1. Как вы знаете, ступень 0 посвящена общению, а ступень 1 — проблемам. Вот как примерно выглядят их достижения:

1) Первый кейс воспроизвёл, что нужно устранять заряд из банка. Он проходит ступень 0 и говорит что-то вроде такого: «Я могу общаться с любым человеком, потому что заряд с терминалов у меня ушёл и также нет заряда на темах для общения».

Он же проходит ступень 1 и говорит что-то вроде: «Я могу распознавать источник проблем и вызывать их исчезновение, потому что в любом случае все наши проблемы от банка. Это и есть их источник!».

2) Второй кейс понимает АРО. Вот он проходит ступень 0 и говорит: «Вы знаете, я могу общаться с кем угодно на любую тему. Это легко, потому что для этого нужно лишь найти общую реальность и найти то, что мне нравится в человеке!».

Он же проходит ступень 1 и говорит что-то вроде этого: «Я могу находить источник проблем и вызывать их исчезновение. Это легко, ведь всё, что для этого нужно, — это пообщаться. Тогда сразу обнаруживается источник проблемы. А при помощи АРО можно разрешить любую ситуацию!»

3) Третий кейс понял, что всё зависит от его решения. И вот на ступени 0 он говорит: «Я могу общаться с кем угодно на любую тему, потому что всё зависит лишь от моего решения! Решу общаться, буду общаться. И наоборот».

Ступень 1: «Является ли какая-то ситуация для меня проблемой или игрой зависит от моего мыслезаключения или решения! Следовательно, я могу вызывать их исчезновение просто поменяв своё мыслезаключение».

Итак, все три кейса поднялись до ступени 1. Выглядит так, что они продвинулись по Мосту и нигде не застряли. Но на самом деле они все застряли на уровне своего обучения в Саентологии. Именно так, как пишет ЛРХ в приведённой выше цитате. Всё ещё нереально?

Давайте посмотрим на них с точки зрения понимания жизни. Если вы посмотрите на Мост, то прямо в центре есть колонка с характеристиками осознания. Так насколько они продвинулись в плане осознания?

Первый осознаёт лишь наличие банка или заряда. Я думаю, что это где-то в районе следствия.

Второй осознаёт не только наличие заряда или банка, но и АРО. То есть у него более полное понимание жизни. Я хочу сказать, что для управления жизнью и разрешения ситуаций в жизни он будет использовать также и АРО. Он уже не просто избегает плохих новостей (чтобы у него не образовывался заряд), но и может выбрать себе в партнёры тех людей, которые не будут сообщать ему много плохих новостей. Или же поддерживать АРО с людьми, чтобы они в свою очередь не причиняли ему неприятностей.

Что касается третьего кейса, то тот понимает не только заряд и АРО, но и то, какое влияние на жизнь оказывают его решения. Он понимает, что для того чтобы вообще произошла рестимуляция или для того чтобы у него образовался заряд, нужно его решение и ответственность (точнее безответственность). Поэтому он может просто принять решение не рестимулироваться от какой-то ситуации и посмотреть, где он в ней может быть причиной. Он, конечно же, может использовать АРО для того, чтобы быть причиной в каких-то ситуациях. Но он также видит свою причинность. Возможно, он увидит, что своими же действиями он вызвал эту ситуацию.

Как вы сами видите, у каждого из этих кейсов разная глубина понимания, хотя все трое поднялись по Мосту до ступени 1. Надеюсь, мне удалось сделать это для Вас реальным.

На самом деле понимание жизни на Ступенях может быть самым разным, когда преклир изучил Основы. Он может, например, понять уже на ступенях некоторые данные ОТ и начать применять их в жизни. Он может, например, понять, как АРО связано с пространством.

В два-три раза меньше времени

Преклир, который прочитал только книгу «Дианетика», вообще толком не понимает, зачем ему ходить по комнате и прикасаться к каким-то предметам, как это делается на Объективах. Он считает, что будет гораздо больше пользы, если он сотрёт какую-нибудь пренатальную инграмму. Если бы можно было продвинуться до Клира без Ступеней, то, как мне кажется, он бы так и сделал.

Такой преклир подходит к одитингу по ступеням с точки зрения того, как проводят одитинг на Дианетике. Допустим, он проходит Объективы и думает, чем дольше он будет спать на процессе, тем больше выкипит бессознательности, а значит у него улучшится интеллект. И вот он с удовольствием спит на процессах.

Он также спит на Ступенях. И он очень удивляется, почему одитор не даёт ему спать и проверяет кучу дурацких вопросов каждый раз, когда тот засыпает.

Всё это, как вы понимаете, сильно удлиняет одитинг.

Допустим, этот преклир проходит первый процесс «Прямого провода АРО», который звучит так: «Вспомните что-нибудь». И вот он проходит этот процесс примерно так:

Одитор: Вспомните что-нибудь.

Преклир: Я помню операцию.

Одитор: Хорошо. Вспомните что-нибудь.

Преклир: Врач сказала: «Дайте скальпель».

Одитор: Хорошо. Вспомните что-нибудь.

Преклир: Рядом стояла медсестра…

Короче говоря, эта сессия сильно напоминает одитинг по книге «Дианетика». Но процессы «Прямого провода АРО» не предназначены для прохождения инграмм. Это другая техника.

А преклир всё проходит и проходит эту операцию, причём при помощи техники, которая для этого не предназначена. Кроме того, преклир не получает озарения. Он даже и не пытается. Всё, что он хочет сделать, — это стереть инграмму. Это сильно удлиняет одитинг.

Кроме того, если данного преклира спросить, есть ли у него интерес к прохождению процесса, например такого: «Вспомните знание», он ответит, что нет. И я его могу понять. Он действительно не видит смысла в прохождении этого процесса, поскольку это никак не согласуется с его представлениями о том, что должно проходится в одитинге. Другими словами, ему не кажется состояние знания чем-то заряженным, и он не понимает, зачем это проходить. Так и получается, что у такого преклира нет интереса почти ко всем Саентологическим процессам.

Вот пример преклира, который понимает, что делается на «Прямом проводе АРО»:

Одитор: Вспомните что-нибудь.

Преклир: Я вспомнил девичью фамилию моей матери.

Одитор: Хорошо. Вспомните что-нибудь.

Преклир: Я вспомнил, как звали мою первую учительницу.

Одитор: Хорошо. Вспомните что-нибудь.

Преклир: Хм, а моя память не такая уж и плохая, как я думал! (Озарение)

Видите разницу? В этом-то и ответ на вопрос, почему преклиры с Основами проходят одитинг в несколько раз быстрее и получают более глубокие достижения. Поэтому проходите Основы!

С уважением, Ильдар