Руководство, чтобы стать Клиром и ОТ, часть 1

«Человек тысячелетиями пытался найти выход. Теперь путь найден, подходы к Мосту и его пролёты хорошо размечены. Если двигаться в точности этим путём, по нему можно пройти. И даже при том, что он хорошо размечен и ему следуют, он окажется достаточно ухабист.

Не следует думать, что вас ожидает райское путешествие, поскольку в действительности вам предстоит пересечь ад, накопленный за целую вечность. Но вы можете безопасно преодолеть маршрут и добраться до плато».

«Саентология 0-8»

Свобода находится за барьерами.

И как только вы начинаете движение по направлению к свободе, вы обнаруживаете какое-то количество барьеров. И хитрость в том, чтобы не останавливаться и не начинать рассматривать все эти замечательные барьеры внутри головы’.

Отрывок из ‘Конгресса объединения’

«И когда вы будете изучать Саентологию, вы должны как следует помнить вот о чем: что-то, что находится внутри вас, может обречь на неудачу то, что вы делаете. Поэтому вам нужно просто найти в себе немного селф-детерминизма, чтобы держать себя в узде и заставлять себя двигаться прямо к цели. Когда вы обнаруживаете, что отклоняетесь туда или отклоняетесь сюда и ни с того, ни с сего говорите: «Давайте все дружно пойдем вон туда или туда и сыграем в классики, поскольку именно так мы дойдем до цели»… нет, так вы до цели не дойдете».

Лекция «Саентология: Первая веха»

«Вы очень удачливые люди. Вам очень, очень повезло. Вы прошли через весь этот трак, прожили все эти годы и сделали все эти глупости – и Вы оказались здесь, где есть шанс выбраться». ЛРХ

«Мы работаем с составными существами, и мы можем сделать очень многое, гораздо больше, чем кто-либо мог сделать до нас. И наша работа с жизнью даёт результаты и оказывает влияние, распространяющееся далеко за пределы наших одиторских кабинок. Потребовалось огромнейшее количество лет – целая вечность, чтобы жизнь стала такой запутанной и сложной. Так будьте довольны тем, что на то, чтобы распутать её и сделать лёгкой с помощью Дианетики и Саентологии, не требуется даже и крошечной толики этого».

Л. Рон Хаббард, «Саентология 0-8»

«Чем больше вы обесцените количество сопротивления, которое создает физическая вселенная, тем большего успеха вы достигните в ней, так как ваша мысль расширится, чтобы охватить это. Мысль, вера – эти вещи являются всеобъемлющими.

Вот армия в полтора миллиона человек под командованием Дария. Туда приходит Александр, имея, я думаю, около восьмидесяти тысяч македонян и греков, и горстку кавалерии, и говорит: «Ха! Я ничего не вижу. Посмотрите на этих парней! Итак, ты берешь на себя левый фланг, мы возьмемся за центр, а ты берешь правый фланг вон там – и, поехали». Бум! Армия была сокрушена. Восемьдесят тысяч человек в рукопашной битве, имея примерно одинаковое оружие, не могут победить полтора миллиона человек, очевидно! Но тут был дух группы войск Александра. И они ударили по войскам Дария и развалили их как кегли. Вот и все.

Александр имел эту тягу вперед во всем. «Город? О, куча грязи. После обеда его захватим, а вот вечером нам придется поднапрячься».

Однажды, в один из своих дальних походов, он достиг Индии, где стоял огромный город, окруженный высокой стеной. Они попытались выбить двери, но по ним стреляли лучники и все остальные, и эти ребята довольно сильно утомились. И Александр повернулся к своим солдатам и сказал: «Меня и еще двоих перекинуть через эту стену, и мы откроем вам двери». Они так и сделали. Они так и сделали. И они захватили этот город. Они закинули Александра и еще двух солдат через стену в руки врагов, и те просто прошли и открыли эти двери, вот и все. Это очень просто. Если вы просто посмотрите на жизнь в таком свете и скажете: «Что ж, я не вижу ничего, что могло бы доставить мне трудности, я не вижу вокруг никаких препятствий. Что касается воплощения моих идей, что касается даже придумывания идей, что касается общего продвижения по жизни вперед, я не вижу для этого никаких препятствий» и у вас их не будет.» — ЛРХ, Из лекции, прочитанной 4 сентября 1951, ИЛЛЮЗИИ.

Глоссарий:
ДАРИЙ: Дарий III (умер в 330 году до н.э.) последний король древней Персии (теперь называется Иран) с 336 по 330 до н.э. Александр Великий одержал над ним победу в нескольких значительных битвах. Дарий был убит одним из своих последователей в 330 г. до н.э.

АЛЕКСАНДР: Александр III (356 – 323 до н.э.) король Македонии, древнего королевства, находящегося там, где теперь находятся Греция и Югославия. Битвами он расширил империю до размеров от Греции до Индии.

Это цитата, (Филадельфийский докторский курс. ЛРХ. «Анатомия Генетической сущности») поможет вам в вашем отношении к жизни, и возможно к ее изменению.

«Так вот, вы можете поискать тот момент, когда вашего преклира в этом обществе убедили в том, что ему нужно отдыхать. Вместе с этим его убедили в том, что он не может свободно использовать своё тело и делать с ним всё, что захочет. Отсюда и берут начало все неспособности тела.

Тело было сконструировано таким образом, чтобы его можно было схватить за шиворот и швырнуть через примордиальное болото, чтобы оно могло восемнадцать раз отскочить от нападающей змеи, забраться на дерево, перерезать глотку леопарду, который оказался там раньше, подняться ещё немного выше, и сказать «Бе, бе, бе» тому, кто его преследовал и заставил бежать через болото, чтобы… увиливать от змей, убить леопарда, чтобы забраться на дерево. И это было обычным делом для тела хомо сапиенса… совершенно обычным делом.

Если вы не хотите быть следствием тела, просто используйте его на всю катушку! Просто скажите: «Я не вижу никакой причины, по которой это тело не могло бы выпить столько, сколько в него только вместится,… нет никакой причины, по которой оно не может пробежать километр со скоростью скаковой лошади, нет никакой причины, по которой его нельзя возить в автомобилях, которые ездят очень неосторожно». Нет никаких причин, по которым с ним не следовало бы «жестоко обращаться» (в кавычках) на всём траке. Поскольку человек будет делать именно это, чтобы подняться по шкале тонов. Если его просто поднять по шкале тонов, то он будет, делает именно это; и если он просто начнёт это делать, он поднимется по шкале тонов быстрее. И он может подняться по шкале с помощью процессинга или как-либо ещё.

Если вам удастся добиться, чтобы преклир неожиданно сказал: «Я хочу жить!», то вжик! он тут же поднимется по шкале тонов. Но что вы делаете,… как вы можете этого добиться? Пусть он имеет полное право использовать тело так, как ему хочется. Понимаете, на самом деле он имеет полное право убить это тело электрическим током, он имеет полное право сделать так, чтобы тело переехал грузовик, он имеет полное право использовать это тело для того, чтобы вырыть яму глубиной в двадцать пять метров и шириной в двадцать пять метров, а затем снова засыпать её просто ради забавы.

ГС функционирует, когда её используют, в противном случае она не функционирует. Ей нужен жёсткий кнут. Она в такой степени погрязла в мэст, она в такой степени является мэст, она так близка к мэст, что понимает только одно: «Ты сделаешь это. Без разговоров».

Цитата о намерении

«Намерение – это причина. Без намерения нельзя достигнуть ничего. С намерением можно достичь почти всего – вероятно, все может быть достигнуто.

Намерение – это как ориентир. Если вы едете по незнакомой местности по направлению к покрытой снегом вершине, вы обнаружите, что иногда сбиваетесь с пути. Однако до тех пор, пока вы можете видеть эту вершину, вы продвигатесь к ней.

Порой на вашем пути возникают препятствия. Иногда они даже скрывают от вас вершину. Но есть одна вещь, которая просто не может случиться. Вы не забудете, что нужно искать эту вершину. Вы знаете, что вы не достигнете вершины тем, что забудете о ее существовании. Вы бы посмеялись над такой идеей – забыть о том, чтобы искать вершину.

В мыслях мы иногда забываем смотреть на гору. Обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся, иногда принимают форму контр-выживательных факсимиле, которые скрывают от нас наши намерения, заставляют нас забыть их. Фактически мы не можем ничего достичь, если у нас нет намерения достичь этого. И намерение – это продолжающийся процесс.

Когда вам нужно выполнить задачу сделать мир разумным, вам нужно держать ваш взгляд на горе. Вы должны знать, что вы делаете мир разумным… Намерение – это то, что обеспечивает выполнение задачи. Все шаги, которые следуют за намерением, — это просто технические детали.

Иногда люди настолько поглощены техническими деталями, что забывают про намерение. Через некоторое время они оглядываются и видят, что они лазят в верх и вниз по одному и тому же дереву в течение 6 месяцев, или что они вырыли девять тысяч канав и зарыли их, или что они производят громкий и продолжающийся шум относительно Саентологии, но они не производят результат…

Намерение – это причина…». Л. Рон Хаббард

Цитаты о деньгах и обладании

Деньги и шкала тонов

«Это нечто вроде… положение человека на шкале тонов… это напоминает использование и неиспользование банковского счёта. Скажем, у вас на банковском счету в запасе лежат 100 000 долларов. Ну что ж, понимаете, вы можете позволить себе допустить ошибку. Эти 100 000 долларов означают много выживания – в том, что касается лет, количества МЭСТ, количества получаемых услуг и так далее. Итак, у вас есть выживание на 100 000 долларов, так что вы можете быть неправым; вы можете заключить две-три сделки на 10 000 долларов каждая, которые окажутся очень неправильными. Вы можете потерять на этих сделках по 10 000 долларов, и ничего страшного не произойдет.

Но скажем, вы живете (как я) без гроша за душой, в банке у вас ничего нет, и вы допускаете ошибку на 20 долларов – йяу! Это ужасно неправильно. Так что мы могли бы использовать совершенно материалистический подход и нарисовать шкалу тонов с точки зрения денег. Конечно, я сразу же должен сделать одну оговорку. По мере того как вы поднимаетесь по шкале тонов, вступает в действие и ещё один закон. Грубо говоря, вы просто не можете выбросить в своё окружение большое количество тэты без того, чтобы к ней начал притягиваться МЭСТ. У МЭСТ есть нечто вроде аффинити к тэте; так что, когда вы выбрасываете в окружение большое количество хорошей тэты, МЭСТ действительно притягивается к ней. Человек в тоне 0,5, у которого есть 100 000 долларов, не получит от этих 100 000 долларов и доли той пользы, которую человек в тоне 8,0 получит от пятидесяти центов».

Л. Рон Хаббард, «Саентология: Первая Веха».

Лекция «Мысль, эмоция и усилие», 4 марта 1952 года

«Человек в тоне 8.0, может быть, мог бы выйти на улицу без гроша в кармане, и он прошел бы один квартал, и он мог бы… Через 2 часа и через 3 квартала он оказался бы на замечательном обеде, попал бы на вечеринку, и кто-нибудь взял бы его покататься на красивой, новой машине».

«Вы подниметесь по шкале тонов и оказываетесь в такой ситуации, где… Что ж, кому принадлежит физическая вселенная?»

ЛРХ, «Как начиналось бессмертие».

«Деньги текут к тем точкам, которые привлекают к себе внимание, способствующее выживанию. Всё, что вам нужно делать, – это стоять и продолжать способствовать выживанию, продолжать способствовать выживанию и при этом расширять свою сферу общения, и вам просто придётся выбрасывать деньги!..

Но это то, что вы должны записать. Вы заработаете столько денег, сколько внимания будете привлекать, и вы будете привлекать к себе тем больше внимания в обществе, чем больше коммуникационных линий вы будете направлять во вне. И если вы не направляете вовне свои коммуникационные точки, то у вас не будет никакого входящего потока денег. Вот вам решение проблемы денег, но в то же время это является решением и ещё кое-какой проблемы. Это означает, что вы должны направить вовне свои коммуникационные линии. Направьте их далеко вовне.

ЛРХ из серии лекций «Расширение обладания». — ЛРХ

«Начните поток к единственной вещи в этой вселенной, который имеет постоянную настоящую ценность – к вашему Мосту до полного ОТ!

Если нет потока, то не будет ни чего.

Не будет даже отсутствия потока. Совсем ничего не будет.

Это остается в силе и для денег. Тот, кто все время пытается убежать, в конце концов, полностью оказывается пойманным. Тот, кто пытается пройти через проблемы, не оказывается пойманным».

Л. Рон Хаббард

Из новой серии лекций «Игра жизни».

Исходящий поток более ценен, нравственен, эффективен и выгоден, чем входящий.

Том 0. стр. 173

По мнению тэтана, лучше иметь что угодно, не важно насколько оно «плохое», чем не иметь ничего. Он страстно желает то, в чём он испытывает недостаток, но не способен даже иметь то, в чём он испытывает крайний недостаток. Прежде чем тэтан сможет иметь то, что он в данный момент иметь не может, он должен приобрести способность растрачивать это впустую (в виде мокапов) в большем количестве.

Цитата из дополнительного замечания по процессу «РАСШИРЕННАЯ GITA (Название процессинга).

Именно обмен, при котором сохраняются как входящий, так и исходящий потоки, создает вокруг человека пространство и удерживает банк в стороне от человека.

Том 0, стр. 726.

«Избыточные средства появляются тогда, когда их превращают в «потребность», скрытым образом направив в расходы. Они появляются только в этом случае. Никаким другим способом их не получить».

Том 3, Серия «Управление», стр. 469.

«…чтобы сделать человека или область настолько преуспевающими, что деньги сами потекут через край прямо к вам в руки. Действуя no третьей и четвертой динамикам, человек может удовлетворить своё честолюбие по первой динамике: много денег».

Том 3, Серия «Управление», стр. 607.

Я не знаю, как у человека не может быть времени на то, чтобы ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК, ведь причина по которой У НЕГО НЕТ ВРЕМЕНИ, заключается именно в том, ЧТО ОН НЕ В ПОРЯДКЕ.

ЛРХ.

«Что я узнал, так это то, что кейсы не продвигаются выше своего Саентологического образования. В этом-то и вся разница. Кейс продвигается настолько, насколько он обучен в Саентологии».

Из журнала Рон, конец декабря АД 13

Главное, что имеет отношение к «Важности», — это следующее: все, что важно, является твердым или большим, и чем более важным человек считает себя, тем больше он склонен становиться, или чем более важным он считает что-то, тем более твердым он склонен делать это. Всякий, кто считает, что разум важен, склонен сделать его твердым, таким образом у него сразу возникает такой тип банка, который есть у некоторых людей, с их плотными факсимиле, а впоследствии у такого человека возникают массы и риджи.

ЛРХ, книга «Создание человеческих способностей».

И чем серьезней вы воспринимаете игру, тем меньше шанс выиграть. Низ шкалы тонов – это «проиграть», а верх – это «выиграть». Когда человек теряет дух игры, он мертв. Это значит, что они начинают умирать примерно в тоне 3.0. Ничто не приводит к такому успеху, как беззаботность. Простое легкомыслие на самом деле сделает больше и за меньшее время, чем что-либо еще.

Л.Рон Хаббард.

Если ваш кейс и вселенная МЭСТ могут найти способ поставить вам барьеры или остановить вас от движения по Мосту – они это сделают.

Это то, почему вы должны заканчивать каждый цикл действия сейчас, не позволяя тому, чтобы в него было добавлено время. Чем больше времени добавляется в него, тем больше вы поддерживаете кейс и физическую вселенную. Вы даете МЭСТ-вселенной шанс внедриться и привести все к замешательству.

Л.Рон Хаббард, «Тэта-факсимиле», часть 2.

Все сомнения, которые есть у вас в эту минуту, это просто аберрация. Все, что с вами борется в эту минуту, это просто аберрация. Все, что с вами борется в эту минуту, находится внутри вас. Не существует ничего, будь то огонь, мечи, полиция, правительства, экономические системы – ничего из этого, что могло бы остановить человека, раз уж он начал. И все, что мы пытаемся делать, это помочь человеку начать. Никто до этого ему не помогал начать. Все, в чем кто-то был заинтересован, это контролировать человека и сдерживать его…

Из лекции Л.Рона Хаббарда от 03.03.52, часть 1, «

Введение в Саентологию: веха первая».

Представьте себе, что вы способны завоевать всю эту чертову вселенную, что вы можете совершить все, что угодно, что вас абсолютно ничто не ограничивает, вы полностью свободны и можете делать все, что пожелаете – делать что-то хорошее, плохое или никакое, — и вы сильны, могущественны и непобедимы. Просто подумайте о себе таким образом.

Просто представьте себе, что вы способны на это. Давайте, представьте, что так оно и есть.

Я скажу вам, какой механизм, вероятно, сейчас потихоньку раскручивается в вашем разуме: как только вы представляете себе, что для вас не существует границ, — вы начинаете сталкиваться с вашими же постулатами, которыми в прошлом оправдывали тот факт, что не проявляли таких способностей. Разве не так? Но если вы просто сядете и скажете себе: «Вот каков мой взгляд на вещи, и я собираюсь смотреть на вещи именно таким образом, что бы ни происходило», — поступая так, вы поднимаете на поверхность собственные постулаты. Они появляются, пытаясь остановить вас, — и исчезают. Они просто исчезают один за другим. Вы решили, что вы способны расшириться и завоевать все, что угодно, вы способны занять всю вселенную, вы знаете, что вас ничто не остановит. И вы просто движетесь вперед в этом направлении, вы сталкиваетесь с разными локами, и они исчезают один за другим. Вы избавляетесь от всего этого чуть ли не автоматически. Я не знаю, как много часов вам придется сидеть и постулировать таким образом, чтобы от вашего кейса не осталось и следа, но, в конце концов, он исчезнет.

Это очень простой механизм. Вы начинаете двигаться с более высокой скоростью – и все, что вы создали, чтобы двигаться с меньшей скоростью, просто исчезает.

На самом деле, это можно сделать еще проще и быстрее. Если вы прямо в этот момент возьмете и решите, что вы прекрасны, неотразимы, сильны, опасны, могущественны, что вы знаете все на свете, что вы способны выполнить любую работу и достичь результата в любом спорте, и если вы действительно поверите в это – и вы можете поверить в это, — то и в физической вселенной черты вашего лица могут тотчас же измениться.

Этот механизм действительно существует. Немного поизучайте самого себя, и вы неожиданно увидите его. Его очень легко обнаружить.

Из лекции ЛРХ «Тэта-факсимиле», часть 2.

Когда вы слышите, как люди рычат, когда всё обстоит совсем скверно, когда одитор провалил сессию, и мир Саентологии погрузился в темноту, просто вспомните, что спустя двенадцать лет иногда безнадёжной работы и ужасных спадов, мечта всё же сбылась. Сейчас она осуществилась: мы способны клировать всех людей – и вас в том числе, и мы делаем это.

В Саентологии, когда всё представляется в мрачном свете, просто вспомните:

В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.

Л. РОН ХАББАРД

Ссылка ИП ОХС ОТ 2 ОКТЯБРЯ 1962

Игра под названием жизнь требует, чтобы человек принял бытийность, чтобы осуществить делание в направлении обладания.

ЛРХ, БПО № 83, 8 мая 1956.

…Иногда вы можете чувствовать себя как листок, гонимый ветром по пыльной улице, или как песчинка, которая лежит и лежит на одном месте. Но кто сказал, что в жизни царит покой и порядок? Это не так. Человек – это не изорванный ветром листок и не песчинка: он в той или иной степени сам способен начертить карту своего пути и пройти по нему.

Кто-то может подумать, что уже поздно что-то делать, что старая дорога завела его в такие дебри, что нет никакой возможности начертить какой-то другой маршрут на будущее. Это не так. Всегда есть какая-то точка на дороге, откуда можно проложить новый маршрут. И стараться идти по нему. В мире нет человека, который не мог бы начать все заново.

Можно смело сказать, что другие, вероятно, будут смеяться над вами и пытаться всевозможными способами столкнуть вас на обочину, с помощью различных соблазнов подтолкнуть вас к безнравственной жизни: все подобные люди действуют таким образом ради достижения своих собственных целей, и для того, кто станет к ним прислушиваться, все закончится печально и трагично.

Когда вы будете стараться применять правила, изложенные в этой книге, и добиваться, чтобы другие их тоже применяли, вы, разумеется, время от времени будете что-то терять. Извлекайте из этого уроки и идите дальше. Кто сказал, что на дороге нет ухабов? По ней все равно можно двигаться.

Некоторые могут упасть, но это не значит, что они не могут подняться и продолжить путь…

… Дорога к счастью – это скоростное шоссе для тех, кто знает, где находятся обочины.

Водитель – это Вы. Счастливого пути.

Л.Рон Хаббард, книга «Дорога к счастью».

Продолжение...