Кнопочное интернет-продвижение

На этой картинке статья, которая была написана мной для одной из местных газет где-то в 2008 году. Впоследствии её переопубликовали ещё несколько газет. Это хоть и очень старый пример, но в нём используется приём, который мало кто использует в продвижении. А между тем в некоторых случаях он позволяет сократить расходы на рекламу в разы. При этом эффективность в каких-то нишах может быть намного выше. И вот в чём заключается данный приём/

В основном продвигают товары напрямую. Скажем, продают косметику, дома, сумки… что угодно. Но! Крайне редко кто продвигает эти же товары через «кнопки» клиентов, их интересы, боли и т. д. Я приведу такой пример/

Допустим, мы продаём косметику марки ABC. Большинство продвигает в Яндексе по запросам «купить косметику», «Косметика ABC» и т. д. Заказывают у блогеров Инстаграм рекламу этой косметики. Либо заказывают таргетированную рекламу. Это правильно, это нужно делать. Но в некоторых нишах это становится довольно дорого.

Есть ещё один вариант продвижения, основанный, как я уже написал выше, на «кнопках» клиентов, их интересах и болях. В случае с косметикой можно, например, написать статью «Как правильно наносить макияж?». Я бы порекомендовал посмотреть в Яндексе подобные запросы и найти наиболее популярные. Также один из лайфхаков — найти на ютубе каналы схожие по тематике, отсортировать видео по фильтру «самые популярные» и мы увидим, к каким видео самый высокий интерес. Обращаем внимание на названия. Их можно использовать для написания статей.

Пишем статью «Как правильно наносить макияж?» и описываем всё на примере косметики ABC. Это хоть и обучающее видео, но оно позволяет нам продемонстрировать продукт в деле, а также в конце можно написать, где и как его можно приобрести. Статью размещаем в том же интернет-магазине, в котором мы продаём эту самую косметику. Разумеется, со ссылками на продающую страницу или карточку товара.

Теперь можно запускать рекламу по запросу «Как правильно наносить макияж» и другим подобным. Конкуренция по данному запросу будет в разы меньше, но продаж может быть даже больше, если всё сделать правильно.

Можно даже попробовать вывести статью в топ поисковиков, закупая вечные ссылки на эту статью.

Кроме того, можно снять видео по этой статье и разместить на ютубе.

Можно разместить эту статью в ФБ и продвинуть саму публикацию через таргетированную рекламу.

Можно провести определённую работу с блогерами, чтобы они разместили данную статью у себя со ссылкой на наш сайт.

Далее пишем ещё одну статью и повторяем вышеописанные действия. Всё это можно использовать наряду с рекламой товара «в лоб».

Ну вот так.

PS: Если мы хотим продвинуть «Ремонт жизни», то можно написать статьи на такие темы: «Как справиться с депрессией», «Как справиться со стрессом» и т.д. Просто мало кто вводит в Яндексе запрос «Ремонт жизни» или «Записаться на ремонт жизни», то есть «в лоб» тут совсем не продвинешь. А таких запросов вида «Как справиться со стрессом?» могут быть тысячи и тысячи в месяц.